Пресс-служба

Новости

e-Publishing House - 25.02.2015

Tourism Weekly возращается

Издательский дом «e-Publishing House» рад сообщить о возвращении своего электронного издания «TOURISM WEEKLY» в сетевое пространство, которое было недоступно пользователям с июня 2014 года.

Как рассказал генеральный директор ИД «e-Publishing House» Игорь Воронцов, на сервера было совершено несколько дос-атак, которые сказались на работоспособности ресурса в целом. Затем в адрес компании поступило уведомление, что сервера, закрепленные за российскими компаниями, обслуживаться не будут, поскольку это распоряжение было продиктовано в рамках АТО Украины.

Отметим, офис компании и сервера в тот момент располагались в Киеве, где в это время проходили антимайдановские митинги, которые затем перешли в военное противостояние между Украиной и Россией. В результате было принято решение о перебазировании компании в Минск.

«После того, как все контакты с украинскими партнерами были прекращены в одностороннем порядке, мы долго решали, как поступить, - рассказывает генеральный директор. – После было принято решение не просто перебазироваться в Минск, а взять таймаут и провести рестайлинг информационного ресурса, который проработал почти год на тот момент. Поначалу мы рассчитывали, что на это уйдет пара-тройка месяцев, чтобы снова выпустить издание к осенней туристической выставке. Но приняв рекомендации пользователей, были сделаны некоторые доработки, которые расширили возможности «Tourism Weekly». В частности мы сделали раздел объявлений «Classified», который рассчитан для показа объявлений различных направленности в сфере туризма».

Всю работу по переделке программного кода ИД «e-Publishing House» доверил минской компании «MIT Group», которая успешно справилась с возложенной на неё задачей. Благодаря их работе пользователи снова могут читать все важные новости и события туристической отрасли.

«Главная миссия еженедельного электронного издания «TOURISM WEEKLY», которую поставили перед собой владельцы Электронного издательского дома – это рассказывать о важных новостях турбизнеса специалистам и профессионалам, работающие в индустрии туризма. А также вернуть доверие к туристическому бизнесу со стороны потребителей, через открытость информации о деятельности компаний и властей», - прокомментировал руководитель спецпроектов ИД Алексей Гусельщиков.

Уже сегодня читатели, могут вновь вернуться к своим любимым рубрикам или открыть новые страницы издания «Tourism Weekly», чтобы всегда быть в курсе современных тенденций и будущих трендов туристического бизнеса.

www.TourismWeekly.Ru

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Октябрь

28

Выписка ЕГРЮЛ? СРОЧНО? Это реально!

Сентябрь

30

Перспективы Таиланда на российском рынке

Сентябрь

8

Sani Resort: излюбленное место отдыха в бархатный сезон

Август

17

Что ждет Мальдивы этой зимой?

Июль

20

Турбизнес: группа риска

Июль

20

Отели Европы освободились от «ига» онлайн-трэвел агентств

Июль

20

ШАГ К УСПЕХУ

Июль

14

Эффект медиа по цене объявления

1 2 3 4

Написать сообщение в ИД “e-Publishing House”

Написать запрос в Рекламную службу ИД “e-Publishing House”


Забыли пароль?

Забыли пароль?

e - PUBLISHING HOUSE

Россия, Москва, Новый Арбат 21, офис 605, тел.: 8 (495) 589-12-07